Мы знаем, каким должен быть идеальный пассажир — опрос «За рулем»
Часто пассажиры вольно или невольно влияют на настроение водителя. На минувшей неделе мы узнали, каким должен быть «идеальный» человек, занимающий место справа.
17% наших читателей уверены, что это веселый, жизнерадостный человек, 32% ответили, что это тот, кто не болтает всю дорогу, 32% не любят, когда их действия за рулем критикуют, и 18% настолько в себе уверены, что любой человек рядом настроение им не испортит.
Мнение эксперта
Илья Пименов, редактор сайта «За рулем»:
- считает, что главный в автомобиле водитель (от него зависит безопасность поездки)
- пристегивается без напоминаний
- не заставляет нервничать, не критикует манеру вождения (а также автомобиль, в котором едет)
- поддерживает разговор, если видит заинтересованность водителя, и умолкает, если болтовня наскучивает
- не включает и не переключает трек или частоту без разрешения
- отряхивает ноги, если на улице грязно/сыро
- не курит, не мусорит и ничего не выбрасывает на дорогу. Вообще поддерживает в машине порядок
- следит за дорогой и подсказывает в случае необходимости направление движения, где можно припарковаться и прочее. На незнакомой дороге и при обилии «информационного мусора» в мегаполисе иногда бывает сложно сориентироваться
- не спит, если водитель с трудом борется со сном
- не хлопает дверьми.
Наверное, такой список вам покажется длинным. Однако большинство моих пассажиров за 27 лет водительского стажа соответствовало этим нехитрым требованиям. Может быть, потому, что многие из них (родственники, друзья, коллеги) в основном сами автомобилисты. И, конечно, если человек делает что-то не то, ему можно об этом сказать. Мягко или жестко – по ситуации.
- Отечественные или иномарки, японские, корейские или немецкие автомобили, в каких регионах какие машины предпочитают? Ответ тут.
- «За рулем» теперь можно читать в Instagram
Фото: Depositphotos