Представлен новый Kia Sportage для России

Российский офис Kia раскрыл информацию о базовой комплектации кроссовера и ее цене в России.

Пятая генерация модели будет стоить у нас от 2 329 900 рублей — такова рекомендованная цена на комплектацию Comfort с двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатым автоматом и передним приводом. Что еще будет в машине за эти деньги? Заявлены двухзонный климат, мультимедийка с экраном 8" и интеграцией через Apple Carplay / Android Auto, расширенные теплые опции — для России включены подогрев форсунок стеклоомывателя, передних и задних сидений, руля, а также дополнительный электроотопитель салона.

В «Комфорте» у автомобиля будут камера заднего вида, задний парктроник, светодиодные фары и колесные диски 17". Как уже известно, впервые в истории кроссовер на различных рынках предлагается в двух разных вариантах колесной базы, и в России будет именно длиннобазная версия — между передней и задней осями у нее 2755 мм.

При этом габаритная длина по сравнению с четвертым поколением выросла на 175 мм — до 4660 мм. В интерьере обещается рекордное пространство для пассажиров, ориентированный на водителя дизайн и премиальное качество.

Продажи машин пятого поколения планируют начать в первой половине 2022 года, и ближе к конкретной дате старта будут названы все комплектации и цены.

Фото: Kia

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Недостатки:
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Комментарий:
Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.
-27