Новый «китайский УАЗ»: первые подробности
В первом поколении BAW BJ212 был почти точной копией советского УАЗ-469, и в новой инкарнации китайский внедорожник сохранит эту стилистику — конечно, в новом прочтении и с совершенно современной начинкой. «Китайские автомобили» со ссылкой на инсайдерские данные издания Autohome приводят подробности о втором поколении BAW BJ212, которое должно стартовать в производстве в 2022-м, а выйти на рынок в 2023 году.
Машина будет несколько крупнее и прежнего армейского BAW BJ212, и российского УАЗа Хантер — опубликованные габариты составляют 4325 х 1830 х 1910 мм при колесной базе 2460 мм.
Тот же Хантер, к примеру, имеет лишь 4,1 м в длину и колесную базу 2380 мм. К тому же неофициальные источники утверждают, что на пути к конвейеру новая китайская модель может еще немного подрасти.
Внедорожник будет доступен в трех типах кузова: кроме универсала с жестким и мягким верхом планируется и пикап. А также спроектировано два варианта исполнения передней части салона: ЖК-панель со встроенным мультимедийным дисплеем в комплекте с современным мультирулем и аналоговые циферблаты, скромная ММС и рулевое колесо в ретростиле.
Механическая трансмиссия сохранит традиционную схему управления: один рычаг — это селектор КП, второй — переключатель режимов полного привода. Но кроме механики будет предложен и 8-ступенчатый автомат. По двигателям тоже будет выбор: атмосферник объемом 2,0 литра и два турбомотора 2,0 и 2,4 литра.
- А вот УАЗ от собственных разработок отказался, и даже совместный с Isuzu грузовик не увидит свет.
- «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.
Фото: BAW, Autohome