Lada Largus подорожал в полтора раза всего за год

Почти как Volkswagen Transporter! А вот ГАЗель Business показала наибольшую стабильность.

Рост цен на автомобильном рынке стал одним из главных трендов ушедшего года. Наравне с легковушками, кроссоверами и внедорожниками дорожал и сектор коммерческого транспорта. Цена.Авто и Газпромбанк Автолизинг проанализировали динамику цен среди популярных легковых коммерческих машин - микроавтобусов, минивэнов, универсалов повышенной вместимости... И выяснилось, что дорожали модели разных брендов очень неравномерно.

Так, максимально взлетели цены на минивэн Volkswagen Transporter - рост средней стоимости составил 51%, то есть 1 270 000 рублей! Но еще более удивительно, что совсем ненамного отстал Lada Largus, который за год потяжелел на +50%, и его средняя стоимость в конце года вплотную подобралась к миллиону рублей. Третья ступенька на этом сомнительном пьедестале досталась УАЗу - ее с результатом +35% поделили между собой УАЗ СГР («Буханка») и УАЗ Профи.

Самая востребованная модель в сегменте LCV - это ГАЗель Next, и она тоже прибавила неслабо, на 28%. Ford Transit, самый популярный «коммерсант» иностранного бренда, подорожал в среднем на 20%.

А наибольшую стабильность показала ГАЗели Business - она удерживает второе место по популярности после «сестры» ГАЗели Next и за год прибавила в ценах всего на 12%.

Фото: АВТОВАЗ, Цена.Авто

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22