Ларгус 2014 года выпуска продают за 2,8 млн рублей

Дело в том, что это не совсем обычный автомобиль.

В описании говорится о проекте «ЛарГусЪ»: машина была специально доработана и подготовлена для участия в выставках УралМоторШоу-2018, ЮгМоторШоу – 2018 и соревнованиях.

В кастомизированном универсале особое внимание уделено акустике: головное устройство Pioneer AVH5800Bt; процессор MiniDSP; 16 колонок спереди, столько же сзади, 2 сабвуфера и 2 усилителя общей мощностью 23+ кВт.

Внешне в автомобиле расширен кузов, установлен спойлер, зеркала от Мерседеса, кастом-фары со светодиодами, 20-дюймовые литые диски и разведенный на две стороны выхлоп.

В салоне заменены приборка, сиденья водителя и пассажира от BMW X3, диван сзади обшит кожей и оснащен подогревом, потолок и стойки обтянуты алькантарой, зеркало заднего вида от Renault Megane 2, есть бар с цветомузыкой.

Среди доработок по технике заявлены 4-контурная пневмоподвеска, увеличенные передние тормоза и задние дисковые тормоза. Мотор и коробка машины остались прежними (1.6, 105 л.с. и МТ).

Автомобиль был участником различных соревнований: AMT-Евразия: чемпион России SPL-Show Любитель (2018 год), RASCA: бронзовый призер России Bass Boxing и Front Boxing.

Согласно описанию, у этого Ларгуса был лишь один владелец. Продают машину на Авито.Авто за 2 850 000 рублей.

  • Какие переделки считаются изменением конструкции, узнайте тут.
  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22