Конкурент Renault Kaptur готов к старту в России

Новый кроссовер Changan CS35 Plus получил российское ОТТС — теперь модель можно продавать в России.

Официально дату премьеры кроссовера нового поколения дистрибьютор китайского бренда в РФ еще не называл, но из информации, опубликованной в ОТТС, можно сделать выводы о том, как будут оснащены версии кроссовера для России. Габариты новинки составляют 4330 x 1825 x 1660 мм при колесной базе 2600 мм, что почти в точности соответствует показателям Renault Kaptur, да и ценовая ниша, судя по всему, получится близкой.

Моторов будет два — атмосферный объемом 1,6 литра на 117 л.с. и турбированный 1,4 литра на 150 л.с. Первый работает с 5-ступенчатой МКП, второй – с 7-диапазонным роботом с двумя сцеплениями. Привод только передний, поэтому МакФерсон спереди дополняет полузависимая балка сзади.

В сертификационных документах явно указана лишь часть опций: кондиционер, электропривод и подогрев наружных зеркал, фронтальные подушки безопасности, электрические стеклоподъемники. Больше информации следует ожидать при официальной презентации кроссовера.

Стилистически новый Changan CS35 Plus приведен к продающемуся в Китае семейству Uni. Салон, по сравнению с прежней машиной, полностью переработан: новые руль, торпедо, центральный тоннель, цифровая панель приборов и интегрированный с ним дисплей мультимедийки.

Напомним, дореформенный CS35 Plus продает в России по ценам от 1 519 900 до 1 679 900 рублей. Как пишут «Китайские автомобили», оба варианта — новый и старый — будут продаваться одновременно, но кроссоверы в новом исполнении, разумеется, обойдутся несколько дороже. По предварительной информации, продажи нового Changan CS35 Plus должны начаться во втором квартале 2022 года.

  • Кстати, Changan Uni-K, который называют «китайским Туарегом», тоже должен скоро появиться в России.
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

Фото: Changan

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Changan CS35 (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Changan CS35  2017
/ срок владения: 3 - 5 лет
Достоинства:
Комфортный, вместительный салон, маленький расход топлива, достаточно проходимый.
Недостатки:
Медленный, маленький багажник, зимой гремит пластик
Комментарий:
Покупали в 2017 году с женой новым из салона. Прежде всего привлекла цена, прям как мы хотели. Параллельно рассматривали кашкай, тигуан, но там уже ценник ого-го... В салоне нам все подробно рассказали, мы тщательно изучили машину, прокатились, по первым ощущениям нам все понравилось. После еще 2 дней обдумывания мы решились и купили авто, нам даже сделали скидку. Взяли самую простую комплектацию Comfort на ручке, автомат был значительно дороже. За 3 года наездили 64500, проходили все ТО, много раз ездили по городам России и на юг. Основная цель, конечно, это с работы и на работу, учитывая то, что я работаю 6 дней в неделю. В длительных поездках не хватает разве что круиза, надоедает постоянно давить на педаль. В целом могу сказать что машина достаточно уверенно ведет себя на дороге, что по сухому, что по мокрому. За все время владения не было такой ситуации, чтоб автомобиль как-то странно себя вел на дороге. Сзади даже втроем сидеть достаточно комфортно, с моим ростом 183 спокойно могу сидеть сам за собой, ноги не упираются. По двигателю и трансмиссии проблем не возникало, все работает как часики, подвеска также в порядке. Несколько раз заезжали в поле с грязью, с трудом, но выкарабкивались (сюда бы полный привод и 2 литра). Теперь немного минусов. Медленный все-таки, не хватает иногда на обгоне, ой как не хватает, но зато расход 8-9 л по городу, 7 по трассе (езжу 110 км/ч). Багажник маленький, положить тот же велосипед без переднего колеса нереально, надо складывать сидения. Зимой постоянно в салоне что-то брякает, но это лечится кулаком, нормально) Машина заслуживает 4*, одну звездочку снимаю за минусы.
+8