Почему за рубежом полюбили российские машины
УАЗы и Нивы легко находят покупателей, несмотря на свое «устаревшее» состояние, и российский дизайнер, разработавший «десятку», объяснил почему.
Мода на дутые губки и ягодицы уходит. Это касается и дизайна автомобилей, перегруженного лишними деталями, уверен эксперт в области автомобильного дизайна Владимир Ярцев. Именно поэтому люди тянутся к простому, понятному и естественному, из-за чего УАЗы и Лада Нива с дизайном из прошлого века не оставляют людей равнодушными.
«Некоторые считают, что это некая мода, тренд. Я не склонен так думать. Растущая популярность российских и зарубежных авто с дизайном, как вы сказали из XX века, скорее в протесте потребителей против неразумного кичливого разнообразия предлагаемых производителями новых товаров. Людей потянуло к простому, понятному. Дело в том, что в дизайне некоторых автомобильных брендов современности действительно присутствуют гипертрофированные формы и элементы, – рассказал Владимир Ярцев «Автоброкер Клубу». – И вот тут уже заметен тренд — такое же увеличенное мы наблюдаем в пластической косметологии. Дизайн той же Нивы или УАЗа Патриот — это понятное, не уродливое. Надутые губы и ягодицы постепенно выходят из моды. Этого же стоит ожидать и в дизайне автомобилей по всему миру. Искусственно созданное не может держаться долго».
Водитель пьян, а оштрафуют пассажиров? Да!От Весты до Ауруса — 10 главных кроссоверов 2022 года3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?*
- Hyundai же возродила автомобиль из 1980-х годов.
- «За рулем» теперь можно читать во ВКонтакте.
Фото: YouTube
Кирилл Панов
1781 1
11.02.2022
Поделиться:
Оцените материал:
+2