В России началось производство нового Kia Sportage

150-сильный движок сочетается с МКП или автоматом и приводом на одну или две оси, а старший 190-сильный — только с АКП и полным приводом.

На заводе «Автотор» в Калининграде стартовало производство кроссовера Kia Sportage пятого поколения. Это будет первая российская модель бренда, созданная в фирменном стиле Kia «Единство противоположностей».

Платформа — новая N3, и среди даруемых ею плюсов называются лучшие в классе показатели объемов салона и багажника.

Кстати, новый Спортейдж, в зависимости от региона, может быть с короткой или длинной колесной базой, и в России будет второй вариант.

Интерьер ориентирован на водителя, один из наиболее заметных элементов — единый панорамный экран цифровых приборов и мультимедийного центра. В гамме два мотора: бензиновый 2,0-литровый 150-сильный движок сочетается с МКП или автоматом и приводом на одну или две оси, а 2,5-литровый 190-сильный будет идти только с АКП и полным приводом.

Премьеру модели в России Kia обещает устроить во втором квартале 2022 года. К этому сроку раскроют информацию о комплектациях и ценах.

Фото: Kia

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Недостатки:
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Комментарий:
Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.
-27