Назван масляный фильтр, который не подведет
Главная задача масляного фильтра – удалять из системы смазки абразивные частицы. Это мельчайший мусор, который ускоряет износ деталей, от которых и отделился. Чем чаще автовладелец меняет масло и фильтр, тем дольше прослужит двигатель его автомобиля. Поэтому столь популярный совет менять масло чаще, чем предписывает производитель, хоть и набил оскомину, но остается актуальным и верным.
Но далеко не все могут позволить себе менять масло, условно, не раз в год или каждые 15 тысяч километров, а раз в полгода и каждые 7,5 тысяч километров. Эта операция не самая дорогая, но стоит ощутимой суммы денег. И тут можно сэкономить. Например, на масляном фильтре, заплатив за него 224-276 рублей.
Эксперты «За рулем» много раз проводили испытания различных запчастей и расходников для автомобилей. В том числе, и масляных фильтров, которые должны обладать хорошей грязеемкостью, чтобы задерживать побольше абразивных частиц и не забиваться, вызывая масляное голодание мотора. По этой же причине гидравлическое сопротивление должно быть небольшим. Особенно это важно при пуске двигателя в холодную погоду и в мороз. Важна и прочность корпуса фильтра, а также надежность уплотнительных резинок, чтобы в случае повышения давления в системе масло не вытекло на дорогу через появившиеся бреши.
Подобрать такой фильтр просто, если воспользоваться советами экспертов. Например, купив масляные фильтры «За рулем» для Lada, Renault Logan и Sandero, а также для Hyundai Accent, Getz, Solaris и Kia Rio3 в нашем торговом доме, либо в магазинах-партнерах, которые отвечают всем описанным выше требованиям.
Фото: «За рулем»