Mazda представила два новых двигателя
Оба агрегата имеют по 6 цилиндров и рядную компоновку, а также получили технологию мягкого гибрида и будут работать в паре с новым 8-ступенчатым автоматом.
Бензиновый трехлитровый двигатель e-Skyactiv X будет отличаться «плавным ускорением и привлекательным звуком». При этом в Mazda заявили, что двигатель будет таким же экономичным, как менее мощный четырехцилиндровый мотор – все благодаря усовершенствованной технологии сжигания обедненной смеси. Важно отметить, что это безнаддувный двигатель.
Дизельный мотор объемом 3,3 литра e-Skyactiv D – это доработанный 2,2-литровый агрегат. В нем инженеры применили камеры сгорания яйцевидной формы, разделив тем самым топливо-воздушно смесь на две части. Это улучшило процесс сгорания, а площадь обедненного горения увеличилась – смесь сгорает вся полностью. При этом шестицилиндровый дизель весит как обычный четырехцилиндровый.
Технология «M Hybrid Boost» – это мягкая гибридная установка на 48 В, позволяющая сократить расход топлива и количество выбросов, но при этом улучшить динамику автомобиля.
Оба двигателя будут сочетаться с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, в которой отсутствует гидротрансформатор. Вместо него используется многодисковая муфта, поэтому передачи переключаются быстрее и плавнее. Также автомат отличается компактными размерами, что уменьшит диаметр тоннеля в салоне и оставит больше места для ног водителя и переднего пассажира.
- События последних дней привели к тому, что себестоимость новых автомобилей начинает расти – без российских металлов на рынке образовался дефицит.
- «За рулем» теперь можно читать во ВКонтакте.
Фото: Mazda