Начались тесты первых российских электрокораблей
Ходовые испытания проводятся в холодную погоду, что особенно важно для любого электрического транспорта. Параллельно идет настройка техники. Отрабатываются и маневры, в частности, развороты судов и их швартовка к причалам.
Все это позволит определить возможности судов. Также ходовые испытания необходимы для того, чтобы убедиться в их безопасности для пассажиров, команды и других кораблей на реке. После определения ключевых параметров начнется детальная проработка салонов.
Суда производятся по контракту с ОАО «Пассажирский порт», входящим в компанию «ВодоходЪ», за его соблюдением следит Департамент транспорта Москвы. В том числе контролируется набор капитанов для работы на российских электрических речных трамваях. Первым из них стал Алексей Зюзькевич – сейчас он участвует в ходовых испытаниях. Все капитаны проходят строгий отбор и приступят к своим обязанностям только после стажировки.
— ОАО «Пассажирский порт» по контракту поставит 21 электрическое судно российского производства, в этом году появятся первые девять. Мэр Москвы С. Собянин поставил нам задачу – обеспечить комфортные поездки москвичей на новом речном транспорте. Поэтому мы уже начали активные ходовые испытания. Все электросуда будут экологичными, бесшумными и экономичными. За их производство и эксплуатацию будет отвечать подрядчик в рамках 15-летнего контракта.
- Скоро в продаже появится УАЗ с электромотором и запасом хода на одной зарядке до 300 км.
- «За рулем» можно читать и в Viber.
Фото: Департамент транспорта Москвы