КАМАЗ возвращается к Евро-2
Отход от Евро-5 вызван нехваткой компонентов для производства современных двигателей.
Начиная с апреля КАМАЗ будет продавать тягачи и грузовики с двигателями Евро-2. Это 8-цилиндровые дизельные моторы мощностью от 240 до 360 л.с.
Такое решение было принято из-за нехватки компонентов. В частности, топливной аппаратуры Bosch. Заменить ее получится в мае – на аппаратуру Алтайского завода прецизионных изделий.
Грузовики классом Евро-2 выпускались КАМАЗом и раньше, называясь «автомобилями двойного назначения». Также они поставлялись в страны Африки и Латинской Америки, где допустимы экологические нормы Евро-2. Например, в 2021 году было выпущено и продано до 1,5 тысяч таких грузовиков.
Усталость за рулем приравняют к пьянствуКамеры ГИБДД научат распознавать лица и штрафовать пешеходовТаких водителей нужно лишать прав и направлять на пересдачу! Вы «за»?*
- В противном случае, производство КАМАЗов резко сократится.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Фото: Игорь Генералов/ТАСС
Кирилл Панов
4340
25.03.2022
Поделиться:
Оцените материал:
+9