Перевозки остались без присмотра - чем это грозит всем нам?
В России зарегистрировано около 30 млн телематических устройств. И половину этого рынка еще вчера занимала компания Gurtam. Теперь она прекращает свою деятельность в нашей стране.
То есть половина грузовиков и автобусов, принадлежащих тысячам компаний, остались без систем мониторинга и управления. На это завязана, например, система «Платон», а значит перевозить грузы на автомобилях с мертвым телематическим модулем, который должен отслеживать маршрут и скорость, невозможно. Речь идет о 1,6 млн автомобилях, принадлежащих 700 тысячам грузоперевозчиков. Также без телематического модуля нельзя перевозить детей.
У компаний есть всего два месяца, чтобы уйти к другому оператору, пишет РБК. То есть через 60 дней обслуживание прекратится, и автомобили придется отправить на стоянку.
Грузоперевозчикам важно при переходе сохранить не только статистику поездок, но и телематическое оборудование (тахографы) – покупать новое накладно, так как они уже подорожали в полтора раза.
Все это может отразиться на стоимости перевозок. И, как следствие, на розничных ценах широкого круга товаров.
- А что будет с ценами на бензин? Ответ вы найдете здесь.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Фото: Jametlene Reskp / Unsplash