Москва останется мобильной
Меры поддержки для отрасли оказались весьма существенными благодаря тому, что обсуждались Департаментом транспорта Москвы с представителями компаний такси, операторами проката и каршеринга.
Выбранные меры позволят услугам такси и проката в Москве остаться такими же доступными, а тысячи людей, занятых в этих сферах, не потеряют работу.
Мнение эксперта
— Мэр Москвы Сергей Собянин поручил оказать поддержку такси, операторам каршеринга и проката. Благодаря мерам мы сможем сохранить более 200 тысяч рабочих мест. И сделать всё необходимое, чтобы качество услуг оставалось на самом высоким уровне, а сами сервисы — такими же доступными и безопасными. Также вместе с московской полицией мы приложим максимум усилий, чтобы не допустить появления нелегальных услуг такси.
Список мер поддержки такси, каршеринга и проката в Москве:
- Возраст автомобилей каршеринга, на которые можно оформлять парковочные разрешения, увеличен с одного года до двух, что позволит оставить в доступе 13 тысяч автомобилей. Также на год увеличен срок действия льготных парковочных разрешений для каршеринговых машин – с 3 до 4 лет.
- Размер субсидий на приобретение машин для такси и каршеринга увеличен вдвое.
- Сроки подключения зарядных станций велопроката к электросетям сократятся.
- Будет снято ограничение на досрочный выкуп лизинговых автомобилей такси и каршеринга, что устранит переплаты.
- Сертификация запчастей упрощается и появляется параллельный импорт, что позволит содержать автомобили в надлежащем техническом состоянии.
- Сохраняются субсидии Правительства Москвы, благодаря чему парк велосипедов и самокатов увеличится на 15 тысяч и составит почти 50 тысяч средств индивидуальной мобильности.
- Также в Москве отменяют спецпропуска для грузовых автомобилей.
- «За рулем» можно читать и в Viber.
Фото: Игорь Иванко/АГН «Москва»