УАЗ анонсировал продажи дома на колесах

О кемпере на основе модели Профи заявили в сентябре прошлого года, теперь же появились новые подробности.

Дом на колесах предложат как в заднеприводном исполнении, так и в варианте 4х4.

В его базовое оснащение входят:

  • интегрированный с кабиной водителя стеклопластиковый кузов с полноценными спальными местами
  • кондиционер
  • отопитель
  • подготовка для подключения к сети 220 Вольт.

Для автодома предлагается комплект мебели из влагостойкого материала со специальной фурнитурой, которая не позволит дверкам открыться в движении. В его составе:

  • кухонный модуль
  • шкаф с дополнительными отделениями
  • санитарный модуль с душевым поддоном
  • пол для установки направляющих и дивана-трансформера.

Кроме того, можно дополнительно заказать диван-трансформер, который превращается в кровать длиной 1850 мм, а также холодильник на 40 литров, портативную газовую плиту, биотуалет и систему водоснабжения с погружным насосом.

Про двигатель ничего не сообщается, однако у стандартного УАЗ Профи под капотом 2,7-литровый мотор ЗМЗ-Про мощностью 150 л.с., который агрегатируется пятиступенчатой МКП.

В ближайшее время новинка станет доступна для заказа у дилеров УАЗа, говорится в сообщении компании.

Фото: УАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Профи (636)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года
Комментарий:
Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя - оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.
+1