Российский интернет-форум: что на нем будет в этом году
Представители ведущих компаний Рунета, государства, блогеры, медиабизнес соберутся 18 мая на Российском интернет-форуме (РИФ), чтобы обсудить изменения цифрового контура России. Итоги РИФа зададут вектор развития Рунета на ближайшие годы.
Участниками форума станут такие организации, как АНО «Цифровая экономика», координационный центр доменов.RU/.РФ, RU-CENTER, Ozon, Mediascope, ПСБ, Московская биржа, «Ростелеком», «Яндекс», «Хабр», «Медиалогия», Эр-Телеком, Сбердевайсы, «Студия Артемия Лебедева», «Авито», «Сбер», «Тинькофф банк», IVI, ESforce Holding, Brand Analytics, «Читай-город», VK, «Одноклассники», МТС, «Работа.ру», и другие.
Данные и аналитика
На РИФ представят самые свежие аналитические данные, а на пленарной сессии презентуют «Экономику Рунета»: главные показатели, вклад в ВВП, прогнозы. Много интересных цифр по аудитории Рунета покажет Mediascope.
Социальные сети: кто выжил и что дальше
На РИФ обсудят, как адаптироваться к новым реалиям; какие инструменты использовать; на какие новые площадки выходить; что будет с SMM и блогерами; что активное население России хочет видеть в соцсетях и как ИИ помогает делать новую российскую деловую соцсеть. Своими данными и видением развития соцсетей поделятcя VK, OK, Rutube.
Кадры решают всё
Как поддержать рынок труда в период турбулентности; где искать и как привлекать ИТ-кадры компаниям — эксперты постараются ответить на все эти вопросы. В форуме примут участие айтишники, стартаперы, участники хакатонов, в частности, конкурса «Цифровой прорыв».
Импортозамещение и технологии
Чем заменить ушедшие продукты? Российские компании и стартапы поделятся опытом создания как аналогов иностранных сервисов, так и уникальных решений.
Возможности для бизнеса
На РИФ можно будет не только получить полезную информацию и познакомиться с представителями компаний, но и прокачать стартап вместе с партнером форума — компанией «Ростелеком». Встреча пройдет на площадке РИФ 20 мая.
Для тех, кто устал
В этом году ключевая концепция РИФ — баланс работы и жизни в цифровом мире. Поэтому будет много интересного контента о work-life balance, digital-детоксе, eTravel и сервисах для ЗОЖ.
Будущее СМИ и новых медиа
Крупные медиабренды, такие как «Ведомости», «РБК», «Интерфакс» и представители других медиа, обсудят, как и о чем сейчас говорить с аудиторией, как запустить подкаст и какие отрасли остаются источниками рекламных бюджетов.
***
Организатор форума — РАЭК, cоорганизатор — АНО «Цифровая экономика». Форум проходит при поддержке Минцифры России.
Генеральные партнеры — VK и «Норникель», организационный партнер — Координационный центр доменов.ru/рф. Специальные партнеры: Avito, «Яндекс», Ozon, «Ростелеком», «Мегафон», RU-CENTER, «Почта России, ВТБ, Российское общество «Знание».
Организационные партнеры: «Московская биржа», Mediascope, ПСБ, Kokoc Group, Durcoin, BelkaCar, Q-block, Atomyze, Reksoft, Skillbox, «Игры будущего», GeekBrains. Партнёры: ClicksCloud, билайн, SACO, «СберМаркет».
Стратегические информационные партнеры: RMG и «Русское радио».
Генеральные информационные партнеры: «РИА Новости», Business FM, Gallery, «КоммерсантЪ», ТАСС, Novikov TV, «Европейская медиагруппа», РБК, «Российская газета», 360, «Новое Радио», «Интерфакс», «Телеспутник», «Мел», «Звук».
Стать частью РИФ и зарегистрироваться можно на сайте rif.ru
- Какие машины мы на самом деле ищем в интернете — самый честный рейтинг нашей эпохи.
- «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.
Фото: Depositphotos