КАМАЗ продает свои гоночные грузовики
Заводская гоночная команда «КАМАЗ-мастер» ищет способы пополнения бюджета, и одним из таких вариантов стала продажа гоночных грузовиков. Речь идет как о технике прошлых лет, так и о новых машинах. Дело в том, что команду покинули иностранные спонсоры, в значительной степени формировавшие бюджет команды. Той части средств, которую предоставляет ПАО «КАМАЗ», на гоночный сезон точно не хватит.
«Из-за ухода зарубежных партнеров мы работаем в режиме жесткой экономии и активно изыскиваем альтернативные источники пополнения бюджета. Просьбы продать ту или иную машину к нам поступали уже давно, но вот сейчас, можно сказать, жизнь заставила. В том, что кто-то приобретет в свою коллекцию заветный спортивный КАМАЗ, а команда получит дополнительные средства к продолжению своей деятельности, ничего плохого не вижу», - приводит слова руководителя «КАМАЗ-мастера» Владимира Чагина телеканал Матч ТВ.
Судя по официальному сайту команды, еще в марте с бортов спортивных машин исчезли логотипы Red Bull (энергетические напитки, Австрия), Varta (аккумуляторы, Германия) и Goodyear (шины, США). Для восполнения связанных с этим финансовых потерь к продаже готовят три грузовика — КАМАЗ-4911 2004 года выпуска (8,2 млн рублей), КАМАЗ-4326 2007 года выпуска (10,4 млн рублей) и новый КАМАЗ-43509, выставленный за 60 миллионов рублей, пишет Спортбокс. Отметим, что КАМАЗ-43509 — это одна из четырех машин, на которых команда победила в последнем ралли-рейде «Дакар».
В 2022 году на самом престижном марафоне мира российская команда четырьмя машинами заняла четыре первых места. Эта победа на «Дакаре» стала для «КАМАЗ-мастера» уже 19-й по счету. Но после февральских событий дальнейшее участие отечественных автомобилей в международных стартах находится под вопросом. В данный момент команда участвует в Бахе «Арчеда» в Волгоградской области. Напомним, в прошлом году организаторы не допустили до гонки заводскую команду МАЗ.
- КАМАЗ, как производитель, пытается адаптироваться к новой реальности - в частности, удалось локализовать производство рам для новых грузовиков семейства К5.
- «За рулем» можно читать в Viber.
Фото: kamazmaster.ru