Спасет ли нас параллельный импорт запчастей? Мнение наших читателей

6% опрошенных признают схему параллельного импорта вполне нормальным антикризисным вариантом.

Правительство РФ внедряет схему параллельного импорта — это когда какое-либо изделие ввозится в Россию без разрешения правообладателя с территории третьей страны. Одна из сфер, которая вызывает в этой связи наибольшие вопросы — это ввоз компонентов для автомобилей. И в частности — снабжение сервисов и магазинов запчастями и расходниками.

Сайт «За рулем», старейшее и самое авторитетное издание в России, в своем официальном канале в Viber поинтересовалось у подписчиков, считают ли они механизм параллельного импорта, применительно к ввозу запчастей для иномарок, достаточно удачной идеей. И вот какие ответы мы получили.

Составлено на основе данных опроса «За рулем» в Viber.

Почти половина (48%, или 876 человек) из 1794 опрошенных вообще не видят смысла в этой истории, потому что давно пользуются аналогами вместо фирменных запчастей. Еще одна довольно большая группа автомобилистов — 26%, или 472 человека, — думают, что мера сработает лишь отчасти, но какой-то дефицит все же останется. А еще 10% (180 человек) ответивших на вопрос пока вообще не в курсе, что такое параллельный импорт.

Только 6% (122 человека) признают схему параллельного импорта вполне нормальным антикризисным вариантом. Остальные две группы опрошенных (соответственно, 4% и 3%) считают что система, прежде чем заработать, будет нуждаться в долгой отладке или же не заработает вовсе.

Фото: Depositphotos.com, EPA

Подпишитесь на «За рулем» в