Спасет ли нас параллельный импорт запчастей? Мнение наших читателей
Правительство РФ внедряет схему параллельного импорта — это когда какое-либо изделие ввозится в Россию без разрешения правообладателя с территории третьей страны. Одна из сфер, которая вызывает в этой связи наибольшие вопросы — это ввоз компонентов для автомобилей. И в частности — снабжение сервисов и магазинов запчастями и расходниками.
Сайт «За рулем», старейшее и самое авторитетное издание в России, в своем официальном канале в Viber поинтересовалось у подписчиков, считают ли они механизм параллельного импорта, применительно к ввозу запчастей для иномарок, достаточно удачной идеей. И вот какие ответы мы получили.
Составлено на основе данных опроса «За рулем» в Viber.
Почти половина (48%, или 876 человек) из 1794 опрошенных вообще не видят смысла в этой истории, потому что давно пользуются аналогами вместо фирменных запчастей. Еще одна довольно большая группа автомобилистов — 26%, или 472 человека, — думают, что мера сработает лишь отчасти, но какой-то дефицит все же останется. А еще 10% (180 человек) ответивших на вопрос пока вообще не в курсе, что такое параллельный импорт.
Только 6% (122 человека) признают схему параллельного импорта вполне нормальным антикризисным вариантом. Остальные две группы опрошенных (соответственно, 4% и 3%) считают что система, прежде чем заработать, будет нуждаться в долгой отладке или же не заработает вовсе.
- А у кого сколько сейчас запчастей и насколько все подорожало? Даем расклад по брендам.
- «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube.
Фото: Depositphotos.com, EPA