Краш-тест Солярисов из разных стран – какой лучше
Чтобы доказать это, Global NCAP решил разбить модели одной марки из экономически развитой страны (США) и не столь успешного государства (Мексики). Испытуемыми стали седаны Hyundai Solaris – в США его называют Accent, а в Мексике – Grand i10.
Забавно то, что Hyundai Accent для США собирается в Мексике, а Hyundai Grand i10 для Мексики делают в Индии.
Итак, что же выяснилось? Два автомобиля столкнулись, и эксперты по безопасности из Global NCAP проанализировали повреждения. Кузов Grand i10 смялся до такой степени, что дверной проем схлопнулся, передняя стойка погнулась, а рулевое колесо выбило к водителю. При наличии всего двух подушек безопасности уровень защиты передних пассажиров близок к нулю. То есть риск летального исхода или серьезных травм очень высок.
Accent проявил себя значительно лучше. Это не самый продвинутый автомобиль на рынке, но его кузов защитил пассажиров, и все шесть подушек безопасности сработали. То есть, пассажиры Accent покинули бы место ДТП с легкими травмами.
Почему так? Global NCAP указывает на разницу требований к автомобилям, которые действуют в тех или иных странах. Существует также разница в потребительских приоритетах. Наверняка в Мексике седан Hyundai популярен не из-за уровня безопасности, а из-за простоты и соответствующего ценника.
- 19 из 20 кроссоверов провалили новый краш-тест.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Фото, видео: Global NCAP