Комплект для обслуживания «классики» от «За рулем»
Заднеприводные Жигули давно не производят, последняя «семерка» сошла с конвейера 10 лет назад. Но эти «трудяжки» до сих пор популярны, за счет неприхотливой конструкции, большого выбора запчастей и выгодной стоимости владения.
А число энтузиастов, восстанавливающих Жигули, с каждым годом растет: «копейки», «тройки» и «шестерки» давно вошли в категорию молодых раритетов. Популярна «классика» и в среде автотюнинга.
Но как бы ни сложилась судьба конкретного автомобиля, с годами он острее нуждается в обслуживании и качественных расходниках. К сожалению, почти все производители запчастей привыкли экономить на «классике». Мы исправили ситуацию, выпустив полный и очень качественный комплект для обслуживания этих легендарных машин.
В свое время масляный фильтр для ВАЗ-2101-2107 уменьшили, чтобы унифицировать его с моторами переднеприводного семейства. Но для немолодого движка лучше использовать именно крупный фильтр с большой площадью шторы. Именно такие, увеличенные, фильтры — в наборе «За рулем».
Не менее серьезно мы подошли к подбору воздушного фильтра: наш имеет увеличенные пылеемкость и прочность шторы. Здесь применена армирующая сетка, предотвращающая прорыв фильтрующего элемента, даже при предельном загрязнении и умеренном намокании. А качественный фильтрующий материал не препятствует прохождению потока воздуха.
Тормозные колодки «За рулем» — наша гордость. Они не скрипят и имеют сбалансированный состав фрикционной накладки. А топливные фильтры «За рулем» подходят ко всем автомобилям классического семейства и части полноприводных машин Lada, где использовалось резьбовое соединение трубок. Есть и прекрасные фильтры на карбюраторные автомобили с отстойником.
Собрать комплект для ТО ВАЗ-2101-2107 от «За рулем» можно по ссылке.
- Как подобрать правильные (и недорогие) шины, рассказано в этой публикации.
- «За рулем» можно читать и в Viber.