В ГИБДД рассказали, как снизить аварийность с такси
Михаил Черников на заседании президиума Общественного совета при МВД России рассказал, что МВД сейчас продвигает идею о том, чтобы законодательно закрепить за агрегаторами такси функцию организатора перевозок, пишет «Российская газета».
Сейчас большинство перевозок осуществляется именно через них, машины уже не ловят на дороге, как было раньше. Поэтому и спрашивать нужно с агрегаторов.
Поможет навести порядок и «Витрина данных ГИБДД». Нужно точно понимать, кто управляет автомобилем. Сейчас лицензии на управление такси выдаются, в том числе, и водителям с национальными правами. Но нет возможности проверить, выдавались ли такие права на родине этого водителя, и не был ли он там лишен прав, и какие нарушения допускал во время своей профессиональной деятельности.
Также необходимо организовать для водителей такси телемедицину. Они и сейчас обязаны проходить медосмотр перед выходом на линию, но проходят ли его – неизвестно. Телемедицина позволит сделать и этот момент прозрачным.
- Еще в марте этого года на Совете по правам человека предложили запретить иностранные водительские права в легковом такси.
- «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.