Такой Урал нам нужен! Озвучены планы по версии без коляски
После ухода из России Harley-Davidson, BMW Motorrad и других именитых западных мотобрендов, у российской марки Ural, в последние годы ориентированной на западный рынок, появились новые перспективы на рынке российском. Речь не только о простом замещении покупательского спроса за счет более доступных байков, но и о возможном возвращении к двухколесным моделям, которые российский мотозавод не производит уже 10 лет.
До 2012 года мы действительно серийно производили на заводе в Ирбите «одиночки» Ural. В 2014-м мы собрали последнюю такую модель. После этого мы полностью сконцентрировались на мотоциклах с коляской — это то, что мы делаем лучше всех в мире. Понятно, что уже в ближайшие месяцы в стране будет дефицит одиночных мотоциклов. Мы могли вернуться обратно к производству «одиночек», но в России для этого нужна специальная сертификация. С этим есть большие проблемы», - приводит «Российская газета» слова генерального директора представительства Ural в Москве Дениса Кузнецова.
По словам Кузнецова, мотоциклы-одиночки объемом двигателя более 650 куб.см должны иметь ABS - без нее модель не сертифицируется и не станет серийной. Сейчас одиночку Ural сертифицировать невозможно - системы ABS производит Bosch, которая прекратила поставки в РФ. Если государство решит изменить формат процедуры, заметил Кузнецов, компания с удовольствием вернется к планам производства одиночных мотоциклов.
Также глава российского представительства бренда отметил, что сейчас компания активно ищет замену утраченным из-за санкций качественным импортным компонентам. Но замещать их надлежит только не менее качественными полными аналогами.
- С точки зрения логистики запчастей для Урала определенным спасением является новая сборочная площадка в Казахстане, и она же позволит компании не потерять экспорт своей продукции.
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках.
Фото: uralmoto.ru