АВТОВАЗ выпустит ограниченную серию Lada Largus

Завод нашел компоненты для того, чтобы вернуть Largus на конвейер, временно.

АВТОВАЗ в конце следующей недели возобновит производство универсалов и фургонов Lada Largus, об этом 20 июля официально сообщила пресс-служба компании.

Уточняется, что автогигант уже перезапустил сварку и окраску кузовов этого семейства, готовые товарные автомобили начнут сходить с конвейера в Тольятти через несколько дней.

Однако в пресс-службе АВТОВАЗа подчеркнули, что до отладки ритмичного выпуска Ларгусов далеко — пока речь идет только о выпуске ограниченной партии из 1800 единиц за счет запаса дефицитных деталей, которые нашли на складе.

Иными словами, этот объем Lada Largus сделают в прежних «докризисных» комплектациях.

В настоящее время АВТОВАЗ ритмично производит только семейство Granta и внедорожники Niva Legend, их «возродили» в упрощенных «антисанкционных» исполнениях — с двигателем, который сертифицирован под экокласс Евро-2 (вместо Евро-5), без АБС, подушек безопасности и SOS-комплекса ЭРА-ГЛОНАСС.

О сроках поступления новой партии Ларгусов в дилерскую сеть объявят отдельно. В перспективе АВТОВАЗ обещает возобновление регулярного производства модели.

Последний раз Ларгусы на АВТОВАЗе делали в конце апреля — тогда также изготовили небольшую партию после длительного перерыва, начавшегося в конце февраля.

АВТОВАЗ столкнулся с острым дефицитом критически важных иностранных компонентов после того, как страны Запада ужесточили антироссийские санкции.

  • «За рулем» можно читать в Viber

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22