АВТОВАЗ переходит на шестидневную рабочую неделю
После возобновления работы в режиме четырехдневной рабочей недели АВТОВАЗ постепенно наращивает мощности - и, похоже, готов перейти к более ритмичной сборке автомобилей. Данные пока носят неофициальный характер, но подтверждаются несколькими источниками. Так, Avtograd News сообщает, что на предприятие возвращается полноценная рабочая неделя и возможность подработки за двойную оплату труда.
По информации с размещенного ресурсом кадра внутризаводской презентации, сборочные линии семейств Granta и Niva в Тольятти уже работают по пятидневке. С 29 августа эти линии заработают 6 дней в неделю (при этом каждый работник отработает 5 дней, со скользящим выходным), а паблик «Рабочие АВТОВАЗа» дополняет, что по шестидневке будет работать и линия сборки универсалов Largus.
Ожидается также, что в октябре и ноябре 2022 года, при шестидневной рабочей неделе, первая смена на заводе будет удлинена до 10 часов с двойной оплатой дополнительного времени сотрудникам производств.
На такие меры предприятие идет, цитируем вышеприведенный кадр презентации, «в целях получить максимально возможную часть средств от госпрограммы льготного кредитования и лизинга». Возврат к обычной пятидневной рабочей неделе предполагается в декабре.
- По упомянутой госпрограмме «антикризисная» Гранта без кондиционера стоит 543 120 рублей, а с кондиционером – от 597 200 рублей.
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках.
Фото: Яков Князев / ТАСС