9 тысяч километров — как быстрее, скорым поездом или на машине? Есть ответ!

Чтобы прибыть на вокзал раньше поезда, нужно было преодолеть дистанцию за шесть дней, делая в сутки не менее 1500 километров и не имея возможности смениться за рулем.

Путешествовать на поезде или на автомобиле? Какой из этих вариантов будет менее затратным по времени? В период отпусков перед многими автомобилистами стоят такие вопросы.

Ответить на них посредством смелого эксперимента решили в российском представительстве автомобильного бренда Suzuki и компании LAV Productions.

Автомобильный журналист Андрей Леонтьев на автомобиле Suzuki Vitara отправился в путь длиной более чем 9100 километров по Транссибирской магистрали Москва-Владивосток.

Одновременно с автомобилем с Ярославского вокзала в Москве в направлении Владивостока тронулся скорый поезд, в котором ехала тревел-блогер Юлия Костюшкина.

Чтобы прибыть на вокзал в конечном пункте следования раньше поезда, Леонтьеву нужно было преодолеть дистанцию за шесть дней, делая в сутки не менее 1500 километров и не имея возможности смениться за рулем.

При этом ему необходимо было учитывать действующие ограничения скорости и прочие ПДД, камеры видеофиксации, пробки, непогоду и исконно российские дорожные условия.

По словам журналиста, автомобиль показал себя хорошо с точки зрения эргономики салона, эластичности силового агрегата, надежной и энергоемкой подвески.

25 июля гонка завершилась. Леонтьев прибыл на вокзал во Владивостоке раньше скорого поезда и встретил Юлию Костюшкину на перроне с обещанным букетом цветов.

Фото: Suzuki

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Suzuki Vitara (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Suzuki Vitara  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Отличные ходовые качества
Недостатки:
Не с каждого смартфона выводится изображение на экран мультимедиа
Комментарий:
Вот уже пол-года владею Suzuki Vitara S, 140 л.с., 6АКПП, передний привод. Каждый день по Москве. Авто не такое простое, как кажется с виду, его главная изюминка - прекрасные ходовые (городские) качества. Проблем пока никаких, все работает, не скрипит, не бренчит, тех.жидкости в норме, даже пыли в салоне почему-то меньше, чем обычно. Уверен, Suzuki марку надежности держит и здесь. Докупил подлокотник, резиновые коврики, сделал противошумку и повесил шильдик S на корму. Машина очень резвая, разгон на раз (Турбо), остро рулится, коробка сначала немного дергала, сейчас нормально, вкатилась, тормоза легкие и мгновенные. Вообщем, авто провоцирует на подвиги, нужно держать себя в руках. По трассе 130 в час при 2700 оборотов расход 5,5, по городу и пробкам - 8,5. Держит хорошо. Салон без пафоса и излишеств, но практичный и приятный. Передняя панель не беспокоит, только на острых углах иногда пластик да брякнет. Подвеска как специально сделана под активную шуструю езду. Обзор великолепный, стойки тонкие, стекла большие, задняя камера, пер/задн. парктроники без нареканий. Багажник обычный, в меру. Двери легкие, нужно немного прихлопывать. Музыка приличная. Смартфон к мультимедиа сконнектен через Блютуз, звонки, sms, usb, голосовое управление –через кнопки на руле – все просто, а вот с переводом изображения с экрана на экран проблема – далеко не каждый смартфон активируется. Вообщем, я доволен, авто доставляет удовольствие, знаешь, за что немного переплачиваешь. Если Вы активный человек среднего класса, быстро думаете, быстро ходите, быстро безаварийно ездите, Вам важнее внутреннее содержание, чем форма и понты - это Ваша машина!
+26