Что думают иностранцы о новинке АВТОВАЗа

Старый Logan MCV хотят превратить в новый электромобиль, пишут СМИ.

АВТОВАЗ представил свой первый электромобиль в качестве прототипа. Технической основой Lada е-Largus является древний Dacia Logan MCV, пишет немецкое издание Auto, Motor und Sport.

Dacia Logan MCV первого поколения – неубиваемый автомобиль. В то время как модель исчезла с рынка новых авто в Европе в 2013 году дешевый универсал продолжает жить в России как Lada Largus. Более того: там у него даже появилось «электрическое» будущее.

То есть АВТОВАЗ поставил перед собой задачу электрифицировать созданную в 2004 году автомобильную платформу, которая изначально задумывалась только для машин с ДВС. Непростая задача, но как было объяснено, производитель хочет распределить электронные компоненты в шасси таким образом, чтобы в итоге все они поместились. Часть пакета батарей находится в задней части днища кузова, остальные — в центральном туннеле и под капотом.

Никаких технических данных АВТОВАЗ пока не предоставил, но аккумулятор не кажется слишком емким. Тем не менее российские СМИ упоминают о возможном запасе хода до 400 километров. Ввиду того, что техническая база ни в малейшей степени не электрооптимизирована, это выглядит малореальным.

Ввиду очень скудной информации, доступной на данный момент о e-Largus, трудно предполагать, что он появится на рынке в ближайшее время. АВТОВАЗ объявил, что в следующем году на российские дороги выедет тестовая партия прототипов электромобиля. Это означает, что выход на рынок Lada E-Largus в серийной версии может состояться не ранее 2024 года. Планируют как обычный универсал с пяти- и семиместным салоном, так и фургон без задних окон.

АВТОВАЗ изо всех сил пытается сохранить производство автомобилей, несмотря на санкции Запада. Автомобили, которые сходят с конвейера, лишены многих функций безопасности и комфорта из-за отсутствия компонентов. На этом фоне не кажется реалистичным, что производитель вскоре начнет выпускать электрическую модель, учитывая, что у него мало или совсем нет опыта создания подобных технологий, пишет издание. Все могло бы быть быстрее и проще, если бы российскому производителю пришли на помощь китайские партнеры. Как бы то ни было, одновременно с электрокаром в России также придется создать инфраструктуру зарядки. В настоящее время такая сеть находится в зачаточном состоянии.


Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22