Назван срок возобновления сборки Lada Largus

Теперь фургоны и универсалы повышенной вместимости будут соседствовать на конвейере с Вестой, сборка которой переезжает из Ижевска в Тольятти.

В конце июля АВТОВАЗ уже объявлял о том, что семейство Ларгус после паузы, вызванной нынешним кризисом, вновь будет выпускаться, однако тогда речь шла об ограниченной партии из 1800 машин, на которые удалось собрать комплектующие, включая АБС от нового поставщика Trinova. С системой, кстати, возникли неполадки, но после их устранения выпущенные машины отправились в автосалоны. А будут ли новые?

До настоящего момента информации о возобновлении ритмичной сборки не было. Однако теперь, как сообщает «Нетипичный АВТОВАЗ», ориентировочный срок появился.

По данным источника, перезапуск конвейерной линии B0, на которой собирают Ларгусы, запланирован в Тольятти на декабрь 2022 года. Но есть оговорка: в эти же сроки на линии будут вестись ключевые работы по переносу производства семейства Lada Vesta — поэтому новые товарные Ларгусы, по оценкам специалистов, мы увидим в январе 2023 года.

  • И да, Веста будет теперь выпускаться на одном конвейере с Ларгусом - перезапуск ее сборки ожидается чуть позже, в марте 2023-го.
  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube.

Фото: АВТОВАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22