На электрический Ларгус ожидается большой спрос

Машина будет востребована в качестве начального коммерческого транспорта, считают в правительстве Удмуртии.

Электрическая версия фургона Lada Largus, которая планируется к запуску на заводе «Лада Ижевск», будет пользоваться высоким спросом, считает первый вице-премьер правительства Удмуртии Константин Сунцов. Он отметил, что электрическая коммерческая версия (имеется в виду развозной электрический фургон, на который АВТОВАЗом и делается ставка) будет выгоднее в плане расходов, чем машины с ДВС.

«Мы видим, как развивается электронная торговля — площадки, маркетплейсы, как развивается логистика торговли. Такие вот фургончики, как этот Largus, максимально востребованы в качестве начального коммерческого транспорта. Я очень сильно верю, что этот транспорт будет востребован и будет больше завод загружать»,— цитирует Сунцова Коммерсант.

Вице-премьер добавил, что покупку электрического транспорта планируется субсидировать на государственном уровне. Напомним, что о налаживании в Ижевске производства электрической версии Lada Largus стало известно со слов президента АВТОВАЗа Максима Соколова 4 августа. Сборку Весты, в свою очередь, перенесут в Тольятти, но Ижевск продолжит производить для нее компоненты.

Установочная партия электрических Ларгусов должна быть собрана в следующем году. Машину будут производить в Ижевске по полному циклу, со сваркой и окраской. В дальнейшей перспективе планируется выйти на 100%-ную локализацию. Сам Соколов, оценивая возможные объемы выпуска этой модификации, отмечает, что все будет зависеть от конъюнктуры, спроса. Если спрос будет высоким, завод может производить тысячи таких машин.

  • Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков считает, что спрос будет не гигантским, но он будет.
  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube.

Фото: АВТОВАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22