Мобильный сервис ЛУКОЙЛ для станций техобслуживания
Компания «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ») начала пилотный проект по доставке масел на станции ТО ГК «РОЛЬФ» — одного из крупнейших автомобильных дилеров страны. На первых порах сервис охватит Московский регион. После оценки эффективности пилотного проекта компания намерена тиражировать эту услугу и в других регионах России.
Ранее автомобильные дилерские центры получали продукцию «ЛУКОЙЛ» в канистрах, бочках и еврокубах. Новый сервис позволяет заказывать доставку масел также и наливом, причем относительно небольшими объемами: от 100 до 1000 литров. Смазочные материалы доставляются клиенту легковым транспортом: пикапами с крытым грузовым отсеком, где размещается масляный резервуар. Из него масло через заправочный пистолет перекачивается в стационарные резервуары, установленные в техцентрах. При достижении минимального уровня складских запасов масел сервис позволяет автоматически сформировать новый онлайн-заказ.
Главные преимущества нового сервиса для станций техобслуживания — гибкость логистики, оптимизация учета расхода смазочных материалов и снижение складских издержек. Кроме того, выбор в пользу наливных масел также исключает необходимость утилизации тары. Это и экономия средств, и снижение экологической нагрузки. На сегодняшний день инфраструктура СТО, работающих с легковым транспортом, ориентирована на хранение небольших запасов масел. Как рассказали «За рулем» в ЛЛК-Интернешнл, в компании также оценивают возможности поставок фирменной продукции более крупными партиями, в автоцистернах, для автопарков предприятий и грузовых автосервисов.
ЛЛК-Интернешнл поставляет масла ЛУКОЙЛ для станций техобслуживания с 2013 года. Компания сотрудничает со всеми крупнейшими автохолдингами и дилерскими предприятиями страны, обеспечивая их специализированными маслами современной линейки LUKOIL GENESIS SPECIAL. ГК «РОЛЬФ» - исторически самый первый партнер ЛЛК-Интернешнл в сегменте СТО.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ