Треть россиян воспринимают автомобили с пробегом до 60 тыс. км как новые

И для 84% россиян важна сохранность первоначального внешнего вида кузова.

Эксперты опросили 6 тысяч российских автомобилистов, чтобы выяснить, автомобиль с какими характеристиками россияне воспринимают как новый.

Только 6% россиян готовы назвать новыми автомобили без пробега, продающиеся в автосалоне. Большинство участников опроса, проведенного онлайн-сервисом проверки автомобилей Автотека, рассматривают понятие «новый автомобиль» значительно шире.

36% считают новым автомобиль с пробегом до 60 тыс. км, а 35% опрошенных относят к новым автомобили машины возрастом до пяти лет. При этом 23% россиян готовы рассматривать к покупке автомобиль с пробегом от 60 тыс. до 80 тыс. км.

Что влияет на восприятие автомобиля с пробегом

Ключевым параметром, определяющим новизну автомобиля, 63% россиян считают именно пробег. Второй по важности критерий – отсутствие ДТП и серьезного ремонта, на него указали 50% респондентов. Среди важных параметров первоначальное состояние кузова и салона (31%).

Абсолютное большинство респондентов (96%) готовы назвать новым автомобиль с пробегом со сроком эксплуатации до 1 года. Трехлетние автомобили к категории новых относят 77% респондентов. Около трети опрошенных заявили, что классифицируют таким образом и авто возрастом до 5 лет.

Внешний вид тоже важен

Согласно опросу, для 84% россиян важна сохранность первоначального внешнего вида кузова. 47% респондентов придают большое значение безупречной чистоте салона. Третье место по значимости делят такие атрибуты, как отсутствие тюнинга и наличие оригинальных шин и дисков, их выделили по 24% опрошенных.


Подпишитесь на «За рулем» в