Новый Hyundai Santa Fe – первое видео

Кроссовер построен на новой платформе и больше напоминает внедорожник.

Нынешний Hyundai Santa Fe сделан на платформе Hyundai-Kia Y6, а новое поколение модели – на платформе Hyundai-Kia N3, как и новый Kia Sorento. Видео ниже было снято в Южной Корее, где кроссовер проходит дорожные испытания.

Прототип кроссовера был обнаружен на стоянке рядом с Kia Carnival. Он сильно замаскирован, а дизайн спрятан за фальшпанелями.

Несмотря на это, следующий Santa Fe, похоже, будет иметь более квадратный внедорожный дизайн. Это особенно заметно при взгляде сбоку. Лобовое же стекло установлено более вертикально.

В описании к видео сказано, что это гибридный Hyundai Santa Fe. Будет ли эта версия поставляться в Россию, неизвестно.

Hyundai Santa Fe пятого поколения дебютирует во второй половине следующего года и поступит в продажу осенью 2023 года или зимой 2024-го.

Фото, видео: YouTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.
Недостатки:
Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.
Комментарий:
Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .
+19