Много б/у: отличия восстановленной запчасти от новой — видеоинструкция
Как минимум шесть признаков точно укажут вам на то, что узел уже был в эксплуатации.
Ситуации, когда под видом новой продают восстановленную запчасть, к сожалению, нередки. Но ряд признаков точно покажет вам, новая это деталь или, по сути, контрафакт, хоть и сделанный на основе фирменного узла. Об этом рассказывает Youtube-канал GAZ Auto на примере коробки передач от автомобиля ГАЗель.
Ведущие взяли два узла трансмиссии и сравнили их между собой.
Штраф за езду без ОСАГО вырастет (но не для всех)Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журналГромкие ЧП в России: человеческий фактор или техника подвела?
Отличий набралось довольно много:
- У аналогового узла отсутствует гарантийный талон
- В оригинальной коробке используется анаэробный герметик, безопасный для внутренних частей; в аналоге — силиконовый
- На носке первичного вала у аналога — следы наждачной бумаги; на шлицевой части — признаки пескоструйной обработки
- Корпус аналога имеет слишком равномерный цвет — коробка покрашена
- На оригинальной коробке есть наклейка со штрихкодом
- При разборе на внутренних частях аналога присутствуют следы износа, пригара; некоторые детали явно заменены на новые.
Конечно, особого криминала в восстановленных узлах нет — если они, конечно, не выдаются за новые. Приобретя такую коробку, автомобилист получит узел, который без проблем установится на автомобиль и будет служить. Но вот сколько именно прослужит, выяснится только экспериментальным путем. Нужен ли такой эксперимент, решать вам.
- Ранее специалисты ГАЗа объяснили, чем отличается фирменная ГБЦ от аналоговой.
- «За рулем» можно смотреть на RuTube.
Видео: YouTube / GAZ Auto
1195
03.10.2022
Поделиться:
Оцените материал:
0