Конвейер по выпуску Lada Largus заработает уже в январе? Проверили слух

Во многих СМИ прошли сообщения о том, что производство Ларгуса возобновится в самом начале следующего года…

Новости появились на фоне опубликованного профсоюзом предприятия режима работы подразделений. По этим данным, линия сборки Ларгуса будет работать уже с 9 января шесть дней в неделю, причем в две смены.

Однако выяснилось, что речь не о самой сборочной линии, а о ее персонале. В комментариях пользователь Евгений Костин интересуется: неужели для Ларгуса найдены все компоненты?

Ему отвечает, судя по всему, работница конвейера Татьяна Нисютина: «Мы на Ниве и Гранте будем работать. (...) В принципе, как и сейчас. Весь персонал распределен на Ниву и Гранту».

Чтобы свободно перемещать персонал между сборочными линиями, АВТОВАЗ в марте 2022 года объединил все конвейеры в единое производство, без принятого раньше дробления на модели.

Линия по выпуску Ларгуса с ноября называется не B0, как в эпоху Renault, а просто линия «1». Сборку Ларгуса на ней действительно восстановят, но официальных сроков нет, а ориентировочные - от зимы 2023 года до осени.

Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!

Вы помогли нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.


Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.


Желаем всем удачи!

Фото: depositphotos.com, «За рулем»

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22