Hyundai Santa Fe 5-го поколения станет «квадратнее»

Автомобили в камуфляже уже вовсю тестируют в Германии и Европе.

Даже несмотря на то, что этот Santa Fe полностью в камуфляже, он выглядит как корейская версия Land Rover Defender, отмечает издание KCB. Корейский производитель решил выпустить новое поколение, потому что продажи текущей модели оказались не такими успешными, как ожидалось, и даже Kia Sorento продается лучше, чем Santa Fe.

Поэтому при разработке нового поколения особое внимание решили уделить именно дизайну, полагая, что это даст кроссоверу необходимый рост продаж.

Уже понятно, что автомобиль увеличится в размерах и станет более квадратным по сравнению с текущей версией Santa Fe. Фары, скорее всего, получат прямоугольную форму с рисунком в форме H в светодиодных ДХО. Предполагается, что похожий рисунок будет и в задних фонарях.

До выпуска Sorento четвертого поколения (под кодовым названием MQ4) Santa Fe был кроссовером номер один в Южной Корее.

Santa Fe стал первым внедорожником, разработанным Hyundai Motor Company.

Дебют новинки ожидается в августе 2023 года, как модель 2024 года.

Источник, фото: KCB

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.
Недостатки:
Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.
Комментарий:
Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .
+19