Зачем Lexus разрабатывает механическую коробку
То есть, это «не просто проектная концепция», заявляет главный инженер Lexus.
Патентные заявки говорят о том, что Toyota работает над механической коробкой передач для электромобилей. Чаще патенты не используются, но не в этот раз. Подразделение Lexus серьезно работает над коробкой, вкладывая в нее много времени и средств.
Управление этой коробкой будет аналогично управлению всем нам знакомой механикой: рычаг переключения передач, педаль сцепления и тахометр. Хотя «педаль сцепления» – условное название, так как педаль эта не связана со сцеплением. Самого сцепления тоже нет, как и шестерен или синхронизаторов. Все моделируется с помощью программного обеспечения.
Такаси Ватанабэ, главный инженер Lexus Electrified, описал агрегат как «смоделированная карта привода с педалью и переключателем передач, воспроизводящая ощущения от езды с механической коробки передач». Ощущения настолько реалистичны, что автомобиль может даже «заглохнуть» или покатиться назад при старте в гору.
А поскольку система управляется программно, водитель может выбрать предпочитаемые передаточные числа.
«Это не просто дизайнерская концепция. Она должна стать реальностью», – говорит Такаси Ватанабэ.
Интересно, что Ватанабэ рассказывал о новой технологии стоя возле концепта Lexus Electrified Sport – автомобилем, который, по слухам, должен стать электрическим преемником Lexus LFA.
Дом или коттедж под ключ... Легко!
Идеальный способ начать загородную жизнь — побывать на выставке загородных строений.
Для этого вам даже не придется уезжать из города: находятся дачные дома и коттеджи в Москве.
- Количество камер увеличится в 1,5 раза – это обойдется в 1 млрд рублей, и ежемесячно будет появляться по 50 новых камер.
- «За рулем» можно читать и в Viber.
Фото: Paul Esch-Laurent / Unsplash