Последняя Волга ГАЗ-3111: почему она была такой странной?
Не побоимся этого слова — культовая ГАЗ-3111 Волга! Едва показавшись на публике, модель вызвала небывалый ажиотаж, но и споров породила немало. И дело было не только во внешнем виде - отчасти современном, а отчасти обращенном к классической ГАЗ-21, но и в конструкции.
Одним из странных, а вернее сказать, компромиссных моментов была подвеска. Конструкция ее, конечно, в глаза не бросалась, но наверняка была предметом жарких обсуждений на самом ГАЗе, а противоречия у «простых пользователей» порождала в процессе управления, стоило попытаться поехать на ГАЗ-3111 более-менее активно.
Как говорит эксперт «За рулем» Сергей Канунников, передняя подвеска впервые для ГАЗа была не шкворневая, а современная двухрычажная - в то время как сзади остался архаичный мост на рессорах. В результате на ходу задняя часть машины все время как будто норовила обогнать переднюю...
Впрочем, обо всех нюансах конструкции, управляемости, динамики, а также самой короткой жизни последней Волги Сергей подробно рассказывает в нашем новом видео.
Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!
Вы помогли нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.
Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.
Желаем всем удачи!