Проколол колесо зимой: вот как надо действовать

В дороге от случайностей никто не застрахован.

Прокол колеса – это всегда неприятно. Вдвойне обидно, если это происходит зимой, когда для замены колеса найти ровную и твердую поверхность очень сложно.

Если видимых повреждений нет, то можно попытаться накачать колесо и дотянуть до шиномонтажа. Но если проблема серьезная — ставим запаску.

Авто – на ручник, механическую коробку – на первую передачу, автомат – в положение «Паркинг». Домкрат должен стоять устойчиво: на льду или на снегу велика вероятность, что машина может соскочить.

Сначала ослабляем гайки и поднимаем авто. После того как поставили запаску, затягиваем болты крест-накрест или через один, если их больше четырех. Опускаем машину и докручиваем болты до конца.

Важно помнить, что если установили на автомобиль докатку, то до ближайшего шиномонтажа надо передвигаться на скорости не более 60 км/ч.

Впрочем, и с полноценной запаской нужно соблюдать осторожность: резина на ней летняя, мало кто перед сезоном переобувает еще и пятое колесо.

А если возиться на холоде с грязными колесами не хочется, то можно вызвать эвакуатор или передвижной шиномотаж. Правда, актуально это вблизи к цивилизации.

Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!

Вы помогли нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.


Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.


Желаем всем удачи!

Источник: Вести.ru

Фото: depositphotos.com

Подпишитесь на «За рулем» в