Suzuki готовится к выпуску пятидверного Jimny

Пятидверки будут выпускать в количестве до 6 тыс. единиц каждый месяц.

Maruti Suzuki готовит завод в Гургаоне к выпуску 5-дверного Jimny с первого квартала 2024 финансового года. С января 2021 года здесь производили трехдверную версию этого внедорожника Suzuki и экспортировали ее на рынки с левым и правым рулем, например, в Африку и на Ближний Восток.

Теперь сборочную линию перепрофилируют на производство пятидверного Jimny для Индии.

Jimny остается рамным внедорожником, и по этой причине он будет производиться на независимой сборочной линии на этом заводе, где также выпускают модели XL6, Ertiga и Eeco.

Jimny будет оснащаться 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Suzuki, который развивает мощность 102 л.с. Это модернизированный двигатель, он оснащен технологией Suzuki DualJet, которая обеспечивает лучшую топливную экономичность и более низкий уровень выбросов. Агрегатироваться автомобиль будет либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-ступенчатым автоматом.

Длина пятидверного Jimny не превысит четырех метров, а дорожный просвет, вероятно, составит 210 мм, как и у его трехдверной версии.

Пятидверку Jimny представят на предстоящей выставке Auto Expo 2023 в январе и будут позиционировать как автомобиль для семейного образа жизни.

Источник: Autocar professional

Фото: Unsplash

Дом или коттедж под ключ... Легко!

Идеальный способ начать загородную жизнь — побывать на выставке загородных строений.


Для этого вам даже не придется уезжать из города: находятся дачные дома и коттеджи в Москве.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Suzuki Jimny (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Suzuki Jimny  2011
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
В комментарии
Недостатки:
В комментарии
Комментарий:
Два охотника/рыболова + две кровати в стоке, или два колхозника + 9-ть мешков картошки. При 3000 тыс. об укладывается в паспорт, потом начинает жрать. Разбегается до 155 км/ч. Защита нужна там, где нет глины. В эконом варианте 480 км с бака. Если качать колеса по табличке на двери - стошнит между двух встречных фур. Обдувов сзади нет - зимой боковины замерзают. Застрять можно, если сесть на брюхо. Ни чо не ломается. С пеленок посадить на 95-й бензин с одной колонки. После пробега 90 тыс. поменять все резинки в подвеске - иначе начнет рыскать по нарастающей. Женщинам противопоказано - машина вертлявая на любой дороге. На кочерге передние колодки - 65 тыс./задние 90 тыс. Кто умеет ездить -лучше кочерга, АКПП = расход ср. 12,5. Масло льют дилеры не то, что рекомендует производитель, для 1,3 с 2001 15w40. Свечи менять лучше после 40-ка тыщ. Масла раз в 12 тыс. И тогда будет пробег без капа 500 тыщ. Примеч: неразобранные ружья и ГОСТ-ированные Шашки по ширине не влазят, только со стволами до 24-х дюймов. Можно сразу перевезти пять колес в сборе. Патриот не сможет обогнать даже если водитель лопнет от досады, на кочках лучше не гоняться за Нивой - выбитые пальцы. Если заскрипело слева впереди постоянно на кочках - открой заднюю дверь и смажь шайбу на ней.
+94