Названа главная опасность полного привода
Иногда его лучше отключать.
Дело в том, что на большинстве автомобилей полный привод реализован через автоматическое подключение задней оси. Именно это может стать опасным при сильном гололеде и приличной скорости (например, на загородной дороге).
На скользкой поверхности нельзя допускать резких изменений тяги на колесах, так как они могут привести к довольно внезапным рысканиям, заносу и аварийным ситуациям.
Гран-при «За рулем» – скоро розыгрыш автомобилей!Проверь себя на знание ПДДКак комплексные решения для автопарков упрощают работу?
Чтобы не допускать неожиданностей, в таких случаях лучше задействовать моноприводный режим трансмиссии.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!
Вы помогли нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.
Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.
Желаем всем удачи!
Источник: АиФ