На «Автоторе» будут выпускать машины еще двух китайских брендов

Уже объявлено о сборке на мощностях предприятия китайского седана Kaiyi E5 (бренд –«дочка» Chery), а планы на остальные машины хотя и известны, но официально еще не подтверждены.

Калининградский «Автотор» вернулся к производству автомобилей, начав со сборки китайского седана Kaiyi E5, и в планах компании выпустить до 100 тыс. машин в 2023 году.

Но поскольку высвободились мощности трех брендов (Kia, Hyundai и BMW), вполне логично, что одного партнера мало.

Стало известно, что в течение 2023 года «Автотор» запустит производство машин еще двух китайских брендов — BAIC и Dongfeng. Напомним, перелицованные Dongfeng уже выпускает «Моторинвест» (электромобили под собственной маркой Evolute). Есть у марки и прямые продажи.

Под продажи и обслуживание BAIC и Dongfeng в России уже зарегистрированы два новых юрлица — ООО «БАИК Рус» (созвучно с BAIC) и «Восток ветер Рус» (Dongfeng переводится как «восточный ветер»), оба принадлежат связанным с «Автотором» компаниям. Все они, как и «Каи Рус», были зарегистрированы 28 декабря прошлого года.

Правда, Одобрения типа транспортного средства на машины этих брендов пока нет, как, впрочем, и на Kaiyi E5, хотя последний должен поступить в продажу уже в первом квартале.


Источники: «Коммерсантъ» и Телеграм-канал «Русский автомобиль».

Фото: Виталий Невар/ТАСС


Дом или коттедж под ключ... Легко!

Идеальный способ начать загородную жизнь — побывать на выставке загородных строений.


Для этого вам даже не придется уезжать из города: находятся дачные дома и коттеджи в Москве.

Подпишитесь на «За рулем» в