Новый Nissan X-Trail не любит резких маневров
Nissan X-Trail предлагается с несколькими силовыми установками, и самая интересная из них – гибридная версия e-Power e-4orce с электродвигателями на колесах и с бензиновым мотором, который служит генератором.
Именно такой кроссовер и был испытан специалистами Km77.com, опубликовавшими отчет о тестах на YouTube.
Надо упомянуть, что на автомобиле стояли всесезонные шины Michelin CrossClimate 2, которые отлично прошли множество тестов и известны своими исключительными сцепными свойствами на снегу, хотя технически не являются зимними шинами. Хороши они и на сухой чистой дороге.
Тесты кроссовера показали, что X-Trail в целом стабилен, но имеет довольно агрессивную электронную систему управления, которая срабатывает быстро и жестко. Во время прохождения «змейки», когда инерция начала раскачивать заднюю часть X-Trail, система стабилизации просто замедлила кроссовер. Испытатели снизили скорость прохождения во время второй попытки, и все прошло хорошо. То есть X-Trail e-Power e-4orce – это автомобиль, который не любит спешки.
Это отразилось и на результатах «лосиного теста». Максимальная скорость составила 74 км/ч. Увеличение скорости привело к наезду на конус, когда передняя часть кроссовера не смогла повернуть, несмотря на вывернутые колеса. Из-за этого электронная система стабилизации резко снизила скорость машины до 19 км/ч на выходе из маневра.
X-Trail не предназначен для напористой езды. При любом удобном случае он сбрасывает скорость до скорости бегущего человека. Но, может, все же виноваты шины?
Дом или коттедж под ключ... Легко!
Идеальный способ начать загородную жизнь — побывать на выставке загородных строений.
Для этого вам даже не придется уезжать из города: находятся дачные дома и коттеджи в Москве.
- Самый бюджетный Hyundai возвращается – компания опубликовала тизерные фотографии нового поколения Verna.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Фото, видео: YouTube