Китайские Москвичи отверточной сборки — это надолго? Есть ответ!

Сейчас машины на московском заводе собирают методом DKD-сборки – устанавливают силовой агрегат и прикручивают колеса к собранному кузову.

Всего в сборке участвует восемь постов – до полноценного производства вновь образованному заводу «Москвич» еще расти и расти.

Известно о планах по освоению автомобилей на собственной платформе, но для этого сначала нужно локализовать то, что производится в данный момент. Как обстоят с этим дела?

Все нюансы и сроки происходящих на «Москвиче» процессов выяснил главный редактор «За рулем».

*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.

Мнение эксперта

Максим Кадаков, главный редактор «За рулем»:

– У москвичевцев есть реальная программа локализации – мне это подтвердил директор завода Дмитрий Пронин. Детали пока не раскрываются, но могу смело предположить, что ближе к концу года на заводе могут освоить сварку и окраску кузовов. На первых порах – с использованием привозных кузовных панелей.

Параллельно закажут штампы – на их изготовление уйдет не меньше года. А при наличии штампов все кузовные панели будут штамповать на заводе AAT в московском районе Бирюлево – там же делали все панели на Duster, Kaptur и Аркану. И они же сейчас работают на российский завод Haval.

Есть программа по пластику, деталям интерьера, по шинам, эксплуатационным жидкостям и так далее.

Что ждет другие российские автозаводы в ближайшем будущем, узнайте тут.

Фото: https://t.me/ZavodMoskvich, «За рулем»

Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!

Вы помогли нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.


Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.


Желаем всем удачи!

Подпишитесь на «За рулем» в