Очень удачный универсал за 500 тысяч — нашли почти идеальный вариант!

Седан, хэтчбек и, если очень повезет, универсал стоимостью около 500 тысяч рублей – реально ли это?

Такую непростую тему вторичного рынка взялся исследовать эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев. И среди множества довольно интересных вариантов отыскался поистине удачный: универсал Opel Astra H.

Поколение с литерой «H», в целом, было столь неплохим, что его выпускали еще четыре года после выхода следующего – J. А универсал и вовсе прекрасен: у него удлиненная база, что дает больше комфорта, и гигантский багажник.

*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.

Подвеска у Астры очень плотная, коррозионная стойкость всегда получала наилучшие отзывы. Среди разнообразия возможных силовых агрегатов самый ресурсный и недорогой в обслуживании – атмосферник 1.6 (115 л. с.) с МКП. За указанную сумму можно рассчитывать на машину 2011-2013 годов с пробегом около 120-200 тысяч км.

А если нужен седан или хэтчбек, то и кроме Астры найдутся интересные варианты.

  • «За рулем» можно читать в Viber

Фото: Opel

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Opel Astra (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Opel Astra  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет
Достоинства:
Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор
Недостатки:
Надежность и качество покраски
Комментарий:
Универсал Астра стал для меня первой новой машиной. Брал только в топе Космо и турбомотором в 180 сил. Считаю, что если комплектация не максимальна, то это вообще не автомобиль. Машина очень нравилась. Но несколько визитов по гарантии я совершил. Кондиционер несколько раз упускал фреон. А еще очень бесит качество покраски. У дуг на крыше уже краска слезает. А машина то совсем новая, да и в авариях не была. А еще недавно прокатился на Шкоде с мотором 1.4. 140 сил кажется. Так она уделала мою Астру в дрова, хотя на сорок лошадок меньше. Теперь думаю, не ошибся ли с выбором.
+28