Экспортная «четверка» — чем она отличалась от наших?
Впрочем, при продаже экспортные машины могли выглядеть совершенно «нормально», но после попадания к зарубежному дилеру дорабатывались под требования местного рынка.
Вместе с тем, какие-то моменты, конечно же, учитывались непосредственно на заводе.
*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.
Эксперт «За рулем» Александр Виноградов протестировал ВАЗ-2104 для рынка Германии. Собственно, и рыночное название у модели было совсем другое: Lada Nova Combi. Вот какие отличительные черты обнаружились на машине:
- Рейлинги на крыше
- Решетка радиатора особого дизайна
- Противотуманные фары
- Колесные диски Melber (Италия)
- Легкая тонировка стекол
- Шильдики «Combi» на кузове
- Информационные стикеры на немецком языке
- Дополнительный стоп-сигнал на заднем стекле
- Салон в светлых тонах и формованные карты дверей
- Кассетная магнитола Sanyo (Япония)
А вот фароочистители были на ранних «четверках» и «пятерках» и для рынка СССР. Да и вообще экспортные машины на заводе собирались точно так же, как и все остальные. Рассказы про «отдельные» технологии и даже целые цеха на ВАЗе – миф. И все же эта «четверка» 1987 года – она другая. Разбираемся почему!
- «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube