Кузов не гниет, мотор – без нареканий, есть АКП: неплохой кроссовер за 500 тысяч рублей

Такие кроссоверы продавали с 2014 по 2018 год, причем с 2015 года пошли машины, собранные у нас – в Липецке.

Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев изучил варианты покупки подержанного китайского кроссовера по цене новой Нивы или даже чуть дешевле. И среди достойных вариантов он называет Changan CS35.

Один из плюсов Сhangan по сравнению с аналогами – неплохая коррозионная стойкость кузова, хотя днище требует обработки антикором.

*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.

Разработанный при участии Ford атмосферник 1.6 (113 л.с.) нареканий не имеет, как и идущий с ним в паре проверенный временем 4-ступенчатый гидроавтомат Aisin. Для любителей хоть сколько-нибудь бодрой динамики доступен вариант с МКП. Привод – только передний.

Минусы тут довольно типичны для бюджетных компакт-кроссов: слабая «шумка», жесткая подвеска, маленький багажник. Жалобы – на замок пятой двери, топливный насос, блок стеклоподъемников и биение руля. Но в целом отзывы владельцев позитивны.

А вот еще 5 неплохих и недорогих кроссоверов из Китая.

  • «За рулем» можно читать в Viber.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Changan CS35 (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Changan CS35  2017
/ срок владения: 3 - 5 лет
Достоинства:
Комфортный, вместительный салон, маленький расход топлива, достаточно проходимый.
Недостатки:
Медленный, маленький багажник, зимой гремит пластик
Комментарий:
Покупали в 2017 году с женой новым из салона. Прежде всего привлекла цена, прям как мы хотели. Параллельно рассматривали кашкай, тигуан, но там уже ценник ого-го... В салоне нам все подробно рассказали, мы тщательно изучили машину, прокатились, по первым ощущениям нам все понравилось. После еще 2 дней обдумывания мы решились и купили авто, нам даже сделали скидку. Взяли самую простую комплектацию Comfort на ручке, автомат был значительно дороже. За 3 года наездили 64500, проходили все ТО, много раз ездили по городам России и на юг. Основная цель, конечно, это с работы и на работу, учитывая то, что я работаю 6 дней в неделю. В длительных поездках не хватает разве что круиза, надоедает постоянно давить на педаль. В целом могу сказать что машина достаточно уверенно ведет себя на дороге, что по сухому, что по мокрому. За все время владения не было такой ситуации, чтоб автомобиль как-то странно себя вел на дороге. Сзади даже втроем сидеть достаточно комфортно, с моим ростом 183 спокойно могу сидеть сам за собой, ноги не упираются. По двигателю и трансмиссии проблем не возникало, все работает как часики, подвеска также в порядке. Несколько раз заезжали в поле с грязью, с трудом, но выкарабкивались (сюда бы полный привод и 2 литра). Теперь немного минусов. Медленный все-таки, не хватает иногда на обгоне, ой как не хватает, но зато расход 8-9 л по городу, 7 по трассе (езжу 110 км/ч). Багажник маленький, положить тот же велосипед без переднего колеса нереально, надо складывать сидения. Зимой постоянно в салоне что-то брякает, но это лечится кулаком, нормально) Машина заслуживает 4*, одну звездочку снимаю за минусы.
+8