Эти привычки быстро убивают подвеску автомобиля

Хотя так делают многие водители.

Долговечность автомобиля во многом зависит от особенностей эксплуатации транспортного средства.

Езда по лужам

В случае намокания перед заморозками прорезиненные узлы разрываются. Вода, попавшая в щели пыльников, закрывающих узлы автомобиля, замерзает и со временем портит материал.

*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.

Отказ от прогрева

Элементы подвески также нуждаются в прогревании, особенно в мороз. После стоянки шарниры, пыльники, загустевший рабочий состав в шарнирах равных угловых скоростей не выдерживают серьезных нагрузок «на холодную».

Подвеску следует нагружать постепенно: неровности на дороге нужно проезжать аккуратно, а перестроения и повороты руля делать плавно.

Перегруз

Грузоподъемность легкового автомобиля рассчитывается с учетом пассажиров. Предполагается, что вес около 500 кг будет распределен равномерно по транспортному средству. Если багажник забить под завязку, то задняя ось получит непосильную нагрузку, которая приведет к выходу из строя элементов подвески.

Установка больших колес

Колесные диски большого размера с низкопрофильной резиной добавят к весу штатной резины еще 5–10 кг. Это дополнительная нагрузка на все элементы подвески, а еще низкопрофильная резина хуже поглощает удары при проезде неровностей.

***

Все элементы подвески зависят друг от друга, поэтому своевременная замена расходников даст возможность избежать серьезных поломок в будущем.

Источник: tarantas.news

Фото: depositphotos.com

Подпишитесь на «За рулем» в