Не адаптирована для России: что не так с китайской Toyota RAV4
В конце февраля дилеры начали продавать в России Toyota RAV4, привезенные из Китая с использованием схемы параллельного импорта. По внешнему виду они ничем не отличаются от тех, которые собирали на заводе под Санкт-Петербургом. Однако российской адаптации эти кроссоверы не имеют.
Так, подвеска и трансмиссия настроены на китайские климатические условия, которые, как известно, отличаются от российских. Можно предположить, что поведение автомобиля на плохих дорогах будет немного иным. В основном на плюсовую погоду рассчитаны и амортизаторы с пружинами.
*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.
В минимальных комплектациях нет актуальных для России функций – электрообогрева лобового стекла и подогрева передних сидений.
На «зимний пакет» в китайских RAV4 тоже можно не рассчитывать. Электронная антиблокировочная система тормозов ABS, система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости VSC и стабилизация ESP, по мнению китайского автопроизводителя, кроссоверу необязательны. Зато во всех автомобилях есть лидар и камера, распознающая пешеходов и предупреждающая об опасности фронтального столкновения с попутными транспортными средствами.
И на заводскую гарантию покупателю китайского Toyota RAV4 можно не надеяться. Правда, российские дилеры готовы предоставить свою двухлетнюю гарантию.
Если же говорить о преимуществах китайского RAV4 перед кроссовером российской сборки (такие еще можно найти в продаже), то это цена: разница может составить до миллиона рублей в пользу «китайца».
- «За рулем» можно смотреть на YouTube
Источник: АиФ
Фото: Toyota