Изучаем рынок б/у: сколько сегодня стоит самая быстрая вазовская «десятка»
Модификация появилась благодаря спорту: АВТОВАЗ тогда нацеливался на мировой раллийный чемпионат, где по регламенту машины-участники должны были выпускаться серийно.
Внешний вид хоть и поменялся, но «десятка» осталась узнаваемой. Другое дело - подкапотное пространство: в нем поселился 150-сильный 2-литровый двигатель Opel, напоминает эксперт «За рулем» Сергей Канунников. Заявленная максимальная скорость составляла 205 км/ч.
В итоге таких машин сделали совсем немного: продать кому-либо вазовский автомобиль, пусть очень быстрый и интересный, за почти 13 тысяч долларов было затруднительно.
Сейчас ситуация немногим лучше: экземпляров в хорошем состоянии почти не найти, а те, что есть, стоят около 350 тысяч рублей, но требуют вложения больших сил и средств. Что и говорить, редкий вид!
- А вот еще восемь редких и привлекательных моделей Lada из 1990-х – совсем недорого!
- «За рулем» можно смотреть на RuTube.