Эти детали чаще всего идут под замену после ДТП
Российский союз автостраховщиков (РСА) назвал компоненты автомобиля, которые чаще всего подлежат замене при ремонте после аварии.
В целом, по оценке РСА, в списке часто используемых при ремонте по ОСАГО деталей около 17 наименований. Все это различные элементы кузова автомобиля и фары, сообщил президент РСА Евгений Уфимцев.
*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.
При восстановительном ремонте чаще всего требуется заменить:
- задний бампер (эта деталь используется в 12,8% ремонтов)
- передний бампер (7,1% ремонтов)
- левую фару (3,7% ремонтов),
- левое переднее крыло (3,6%)
- крышку багажника (3,4%)
- правую фару (3,2%)
- усилитель заднего бампера и колесный диск (по 2,9%)
- задний левый фонарь (2,8%)
- решетку радиатора и спойлер заднего бампера (по 2,5%),
- переднее правое крыло и задний правый фонарь (по 2,2%).
- правую заднюю дверь (1,9%)
- капот и переднюю левую дверь (1,8%)
- заднюю левую дверь (1,7%)
При этом повреждения бамперов, крыльев, капота и даже дверей не препятствуют возможности эксплуатировать автомобиль. Но именно их нехватка стала причиной снижения доли ремонтов по ОСАГО в конце 2022 года до 5%.
Решить проблему дефицита может создание индустриального сектора промышленного восстановления отработанных компонентов, отмечают в РСА.
- «За рулем» можно читать в ВКонтакте
Фото: depositphotos.com, АГН «Москва»