Огромный ресурс, клиренс 220 мм, хорошее оснащение: в РФ появилась недорогая модель Toyota
Китайских автомобилей в РФ становится все больше, но альтернатива им, благодаря параллельному импорту все же сохраняется. Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев сделал большой обзор по таким машинам и, в частности, рассказал про Toyota Rush.
Это один из тех автомобилей, который в нормальных условиях едва ли появился на российском рынке. Позиционируется как компактвэн, хотя внешне – вылитый кроссовер.
Но только внешне. У Раша полноценная рама, клиренс в 220 мм и задний привод (!) с неразрезным мостом. Бензиновый атмосферник 1.5 мощностью 104 л.с. в паре с архаичной четырехступенчатой АКП – неплохая заявка на огромный ресурс.
И у него может быть семь мест – третий ряд предлагается как опция! Список оснащения довольно богат, есть даже ассистент парковки.
В основе Toyota Rush – Daihatsu Xenia (он же Toyota Avanza), это упрощенный автомобиль для Юго-Восточной Азии и некоторых стран Африки. Производится в Индонезии, к нам проникает через ОАЭ. Продается только в нескольких городах России, но есть доставка в любую точку. Цена – от 2,35 млн рублей.
А вот еще несколько неплохих вариантов, если покупать китайский автомобиль совсем не хочется.
- «За рулем» можно читать в ВКонтакте
Фото: Toyota